FT: Apple потратила более $6 млрд на свой стриминговый сервис

20 августа. Корпорация Apple потратила более $6 млрд долларов на производство фильмов и шоу в преддверии запуска своего сервиса потокового видео, который будет конкурировать с Netflix, HBO и Disney. Об этом сообщила во вторник газета Financial Times.

На эту темуНовый стриминговый сервис Apple: зачем нам еще один Netflix

По информации источников газеты, корпорация затратила «сотни миллионов долларов» на сериал «Утреннее шоу» с участием Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стива Карелла. Съемки одной серии этого шоу обходились дороже, чем каждый эпизод последнего сезона «Игры престолов», который стоил $15 млн.

Газета напоминает, что за производство контента для нового сервиса отвечают Джейми Эрлихт и Зака ван Амбург, которых глава Apple Тим Кук переманил в 2017 году из кинокомпании Sony Pictures.

Запуск сервиса планируется одновременно более чем в 100 странах. Информация о конкретных сроках и ценах на подписку пока не раскрывается.

Ранее Apple не занималась кинематографом. Исключением стали лишь заказанный компанией документальный фильм «Слониха» (Elephant Queen) и анимационная лента для семейного просмотра «Волки-перевертыши» (Wolfwalkers).

Источник: tass.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.